Старый Splinter Cell многих раздражал своей *сложностью* - когда только с десятого раза ты понимаешь, почему поднимается тревога, или почему ты не успеваешь схватить этого охранника, до того, как он заметит Сэма, и почему же тут нельзя расстрелять всех. Теперь все гораздо легче, говорит креативный директор Макс Белан, многие бросали игру, так и не разобравшись в механике, или просто не могли пойти и первого уровня. И это влияло на продажи серии – они постепенно падали, если смотреть на цифры первой и четвертой части. Теперь Ubi делает доступную для всех игру, в которой тьма не обязательное условие, без которого старые игры невозможно было пройти, теперь тень стала оружем Сэма. Еще Макс сравнил старого и нового Сэма со старушкой и Хищником, мол, раньше он был нерасторопным и процесс был нудным и сложным, а тут все быстро, красиво и весело. В комментариях все правильно написали – Ubi просто делает нового Бетмана. Складывется такое впечатление что текущие разработчики не понимают чем был Splinter Cell, и почему он так отличался от обычных экшенов и других стелс игр.