Честно скажу, что с самого начала в нее не верил, но чем дальше, тем больше интереса вызывает игра. Вот, Eurogamer с серьезным лицом пишет, что она — не шутер, не Mass-Effect-о подобная RPG и даже не клон Deus Ex. Как и Deus Ex, Alpha Protocol можно проходить по-разному, но игра сильнее привязана к числам характеристик. При непрокачанной стрельбе на голову врага можно тратить обоймы и, точно так же, с низкими числами на взлом, соотвествующая мини-игра становится очень сложной. Можно вырастить из главного героя Рэмбо (огнестрельное оружие), можно Борна (стелс и рукопашный бой), можно Гаррета(взлом и похожие прелести) То, как вы прокачиваете скиллы определяет то, как вы играете. Жаль, но это также значит, что вы обрезаете себе альтернативы. В поздних миссиях тактику поменять уже не дают. Вы просто не можете это сделать, потому что характеристики не позволят. Звучит сурово. Мне нравится.
|